image

Школа звуковых шагов

 

Samplitude Professional 7.12

 

Урок-6. Редакция записанного голоса


страница 1

страница 2

страница 3



Даже речь можно изменить таким образом. Ещё применяется, когда нужно ритимчески выровнять вокал.

Но в нашем случае больше подойдёт применение кнопки Link One Track


Что же происходит в этом случае?
Если у вас нажата в меню кнопка Link One Track, то при удалении выделенного участка, правый фрагмент автоматически притягивается к левому.


Cамое удивительное, что не только правый фрагмент притягивается, но если у вас справа на дорожке были ещё отредактированные фрагменты, то они автоматически потянутся за правым (от основного). Другими словами, всё, что было справа от левого фрагмента притянется к нему в том виде как выглядело до «притяжения».

Т.о вы можете редактировать любой фрагмент, в любом месте трека, без рутинной работы вручную «притягивать фрагменты друг к другу. Поэтому кнопка и называется Link One Track, т.е связь одного трека или связанные на одном треке. Фрагменты, расположенные справа от выбранного фрагмента как будто становятся одним целым и эту цепочку фрагментов можно перетягивать с места на место.
После того, как вы удалили все «ненужные части ( фрагменты) записанного трека, ваш трек будет выглядеть примерно так:



Кто то подумал «но ведь в речи есть паузы. Зачем же тогда нужно нажимать эту кнопку Link One Track?»
Я написал о её применении, как о средстве помощи для удобства работы. Но часто, при редакции голоса,вам придётся отодвигать фрагменты друг от друга или наоборот сдвигать поближе друг к другу, чтобы «расставить интервалы между словами. Вот тогда удобнее работать при нажатой кнопке Normal Objectmode. Эту операцию можно также выполнять и при нажатой кнопке Link One Track.
В общем подключайте разум.
Вам домашнее задание.
Подумайте- в каких случаях вы будете применять кнопку Link One Track, а в каких случаях её лучше не применять.
На сегодня всё.  С вами был Сергей Ревяков.
Всего вам доброго.





страница 1

страница 2

страница 3